Прочитал "Русское порно – для кого оно?" Михаила
Задорнова и понял, что ограничиться комментарием не смогу.Сказать собираюсь нео достоинствах и недостатках данной статьи
(бывали у него и получше), а несколько об ином.
Подумал: отчего так много негативных откликов на вполне
нормальную критику сатирика, причём на сайте российских писателей. Наверное, дело
не только в том, что он вторгся в
"святая святых", в секс и "сексуальную революцию", подаренную
Западом.
Чем отличается сатирик от эстрадного юмориста?Сатирик, в отличие от "умористов",
"ловит" в российскомболоте крокодилов,
а не лягушек. И в этом плане Задорнова никак нельзя равнять с "жванецкими,
хазановыми, петросянами". Критика в адрес властей у него конкретная, по
существу. (Потому и перестали показывать его концерты по госканалам). Но речь
не о том, чтобы его защитить. Сатирик не
вратарь, а нападающий. Сам кому хочешь
может гол забить. Вопрос в том, надо ли высмеивать обывательское болото или
критиковать и разоблачать исключительно врагов да диверсантов?
Сатирика можно любить, а можно и ненавидеть. "Не любят",
"не уважают" и "ненавидят", в первую очередь, те, над кем
он смеётся. А смеётся Задорнов не только над американцами, министром Фурсенко или партией "реальных дел" с её
кремлёвскими покровителями. Достаётся от него инаивному, бестолковому обывателю, который,
не задумываясь о последствиях, глотает наживки и приманки, приготовленные для
России глобалистами. Впитывает "западный образец", принимая его за
высшее достижение человеческой цивилизации. Даже по комментариям к этой статье
видно: кое-кто вообще не видит в нашей жизни порнухи и все проблемы,
поднимаемые сатириком, считает надуманными. И воспринимает критикухолуйства и обывательского маразма как личное желание
"критикана" "безопаснее и
прибыльнее юморить над последствиями идеологических диверсий".
Война сегодня идёт в отличной от предыдущих войн форме. И сколько ни разоблачай "идеологических
диверсантов" и "террористов", на смену им придёт рать другая.
Потому как мир под властью неприятеля, и
доктрина Бжезинского по отношению к нашей стране реализуется им вполне успешно.
Поэтому думать надо уже не столько о том, где враг и кто он,
а как ему противостоять. Победу в этой
войне можно одержать тогда, когда
сопротивление внешнему и внутреннему воздействию смогут оказать не только люди сильные и смелые,
а и все остальные. А для этогонадо"смотреться в зеркало", иначе
излечиться и приобрести иммунитет против вбрасываемой заразы не получится.
Нужно"чистить русскую речь" и
мозги, засорённые иноземными и чуждыми для русских людей идеологией, ценностями
и лицемерной моралью. На мой взгляд, этим Михаил Задорнов и занимается. Как написано в одном из комментариев: "Задорнов много сделал для того, чтобы
вытравить наше холуйство перед заграницей". Это и есть повод для троллей, чтобы почернить сатирика.
А теперь о тех, кто это делает. Чаще всего те, кто, если и критикует кого-то,то под "ником" или псевдонимом. Таких "мужественных" и "смелых"
в Интернете пруд пруди. Комментарий под статьёй на этот счёт тоже есть:
"Как заползает сюда враг, так называет себя какой-нибудь
кликухой".Это основное отличие
троллей от тех, кто не боится подписываться своим именем и фамилией. Но различать троллей
только по этому признаку нельзя. "Смелые" прекрасно приспосабливаются
и всегда готовы вместо "кликухи"назвать себя каким-нибудь Ивановым Иваном Ивановичем.
Опасны ли тролли? С теми, кто считает, что тролли в
Интернете – всего
лишь социальное явление, согласиться не могу. Много, конечно, безграмотных
тинэйджеров и не реализовавших себя людей, но это лишь невольные пособники. Во главе стаи отнюдь не безобидные незнайки.
Наверное, каждый
обращал внимание: действуют тролли очень напористо,оперативно, как будто работают по хорошо
разработанному плану. И практически на
любых сайтах.Это наводит на мысль: тролли – одно из орудийборьбы с теми, кто противостоит "мировой
демократии".
Как представители тёмных сил они не ведут борьбу открыто. (Знают, что проиграют). Прячутсяпод "кликухами" и "псевдонимами",подобно тараканам, ищут в сети пищу и пируют, пока остаются в
темноте. Стоит их осветить – расползаются по тёмным углам.Осветить тараканчиков, когда выключатель в
руках их покровителей, не просто. Но отличить – можно. От них исходит "антирусский
дух".Этого не спрячешь ни под
каким "ником". Они действуют в сети с вполне конкретными целями. Вот
две из них.
Первая: раздробить и без того нестройные ряды россиян. (Прежде
всего, в среде интеллигенции). Путём стравливания друг с другом и вбрасывания в
сеть провокационных и оскорбительных "комментариев".
Вторая:принижать и
уничтожать любого, кто хотя бы заикнулся о возрождении русского народа и
России.И если не получается такого
человека "задавить" информационно, тогда его "замалчивают". Создают
вокруг человека вакуум. Приклеивают
ярлыки. ("Бесталанный", "графоман", "не
интересный" и т. д.). Вносят в "чёрный список"… Призывают бойкотировать
"экстремиста"…Способов придумано много.
Эти цели и выдают настоящих троллей, как бы они не
маскировались.
Многие взрослые, серьёзные и порядочные люди озабочены тем,
как бороться с этим злом. Слишком много времени и сил уходит на перепалку с
"тайными" оппонентами.Под
псевдонимами они чувствуют себя в безопасности и способны выплеснуть любую ложь
и дезинформацию.(Никтоне станет разбираться, ты украл или у тебя).
Лучший способ защиты, наверное, просто игнорироватьих.Бить их же оружием: замалчивать и не брать во внимание.Вести полемику с троллямихуже, чемспорить с пациентами психбольницы. С "психами" будете
говоритьоб одном, но пониматьпо-разному.Перед троллями, даже если вовсе невиновны, будете только оправдываться. Они
действуют попринципу: "Я не
собираюсь вас переубеждать, а сразу перехожу к оскорблениям!"
И ещё одно. Хорошей защитой против этой напасти будет
поддержка друг друга и, в первую очередь, тех, кто реально что-то делает для
улучшения климата внутри нации.Любому
автору (в том числе и Михаилу Задорнову) такаяподдержка
нужна.
При всём многообразии мнений, взглядов, платформ, точек
зрения, идеологий, концепций, и тому подобное, платформа для сближениялюдей, относящих себя к русской цивилизации,
есть. Русский Дух, о котором так часто говорится в русских сказах и сказках и
который (сказывается западное воспитание)очень многими воспринимается ныне как миф.