Встреча в Большеусинской школе.
26 января в 15.00 в средней школе села Большая Уса состоялась встреча с учениками школы. Она проходила в рамках литературной гостиной, на которой ребят знакомили с поэтами и писателями Пермского края. Прошла успешно и продолжалась полтора часа. Школьники принимали активное участие.
В самом начале поговорили о книге "Боги вернулись". Вспомнили мифы и предания о Богах в эпосе народов земли. (Русь, Греция, страны Африки и Латинской Америки).
Перечислили вопросы, на которые наука так и не нашла ответы. Есть ли высший разум? Для чего человеку разумному дан разум? Одиноко ли человечество во Вселенной?
Поговорили об официальной истории Руси, которая почему-то начинается с периода крещения. Вспомнили общепризнанный факт, что историю России писали немцы при царях Романовых. (Байер, Шлёцер, Готлиб и др.). Двое из них вообще не знали русского языка.
Задумались над вопросами:
- как "дикие племена" могли вести Летоисчисление, которое отменил Пётр Первый в 1700 году (сейчас 7526 год);
- откуда взялся герб – "Витязь поражает копьём дракона" и "Георгий Победоносец поражает копьём змея";
- вспомнили о современных археологических раскопках на территории Башкирии, под Воронежем. Только в Аркаиме ведётся 70 раскопок.
Вторая часть – знакомство с жанром юмора и сатиры.
Особое внимание – анекдоту.
Анекдот – совершенно доступный жанр для каждого. Тот, кто запоминает анекдоты и умеет их рассказывать, в любой компании будет своим человеком. (В армии в том числе).
Анекдот тренирует память, учит логике, учит точно отражать мысль в речи. Заставляет подмечать в жизни негативные моменты и способствует их искоренению.
Подмечать эти факты, запоминать их и перерабатывать в краткий анекдот, может практически каждый.
Привёл примеры – "Анекдоты из жизни".
После этого прочитал ребятам юмористический рассказ.
В заключение – подарил школьной библиотеке книги "Дом на плоту" и "Боги вернулись". Ответил на вопросы ребят, которых было задано много.
Начало встречи
О новой книге
Фото на память с учителями и школьниками
Фото на память 2
|